Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2004

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2004

Настройка привязки и отслеживания
Настройка режимов выбора
Настройка профилей
Адаптация элементов интерфейса
Программные средства адаптации
Коллективная работа
Одновременный доступ

Формирование комплекта документов
Диспетчер ссылок
Защита паролем и цифровая подпись
Системные переменные
DWF-формат
Express Tools 2004
Подменю Layers

Подменю Blocks
Подменю Text
Подменю Layout tools
Подменю Dimension
Подменю Selection tools
Подменю Modify
Подменю Draw
Настройка AutoCAD
Подменю File tools
Подменю Web tools

Подменю Tools
Другие подменю и пункты меню Express
Настройка путей доступа
Настройка экрана
Настройка открытия и сохранения
Настройка печати
Настройка общесистемных характеристик
Дополнительные настройки пользователя

Дополнительные техники анимации

Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
В последние десятилетия интерес к компьютерной графике значительно возрос. В немалой степени это является следствием появления на рынке мощных компьютеров по относительно низким ценам. Начиная с конца 90-х годов оборудование для создания анимации стало доступным для индивидуальных пользователей.

Скелеты и кинематика
Базовые концепции освещения
Настройки визуализации
Динамические взаимодействия

Все о Meta Creation Poser
Как можно назначить объекту материал с помощью позы?

Содержание раздела